鷹 击 長 空
9 July
Когда я был в нежном тринадцатилетнем возрасте, иногда мне приходилось ночевать в огромном двухэтажном доме в одиночестве. Только я и мои детские страхи.
Я специально ложился спать на первом этаже, потому что когда я спал на втором, то готов был поклясться, что слышу, как внизу кто-то ходит, царапая деревянный пол острыми когтями, иногда мне мерещилось, что клацание приближается к лестнице и будто бы замирает, все стихало и ОНО задумывалось, взвешивая все за и против, и когда ОНО замирало, у меня перехватывало дыхание, а под одеялом становилось одновременно и жарко и холодно, чаще всего царапающие звуки продолжали свое путешествие по первому этажу в сторону темной гостиной, куда поступало днем меньше всего солнечного света. Но иногда я точно слышал звук шагов на лестнице, я воочию видел с закрытыми глазами, как нечто мохнатое и большое постепенно поднимается на второй этаж, а потом, словно испугавшись чего-то, стремительно сбегает вниз, скрываясь за дверью под лестницей, которая вела в лишенный электричества гараж.
Я перебрался на первый этаж спустя две ночи, в течение которых моя кровь стабильно стыла в жилах.
Стало получше, я стремился побыстрее заснуть, чтобы не слышать и самое главное не думать, вот дурак, будто меня бы это спасло, если бы в доме действительно что-то было.
Больше всего я боялся проснуться ночью, открыть глаза и увидеть, что оно рассматривает меня.
Я люблю те места и тот дом, но почему же в моих кошмарах этот дом предстает нечистым?
0